Альберт Поссо предлагает включить видеоигры в учебную программу

альберт поссоБеспокоитесь, что ваш ребенок станет игровым маньяком и потеряет интерес к реальной жизни? Австралийские исследователи тщательно изучили эту проблему и пришли к потрясающему выводу — видеоигры способствуют интеллектуальному развитию школьников! В отличие от социальных сетей, периодическое “зависание” в виртуальном мире улучшает сосредоточенность и скорость мышления. Дети, увлекающиеся видеоиграми, лучше сдают школьные тесты, чем те их сверстники, что привыкли проводить время за просмотром новостной ленты. Инициатором исследования стал мельбурнский профессор-экономист Альберт Поссо.



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-1659798342270611"
data-ad-slot="7918574282"
data-ad-format="auto">

Он загорелся желанием изучить, как онлайн игры и соцсети влияют на успехи 15-летних школьников в литературе, математике и естественных науках. Согласно обработанным данным, средняя оценка учащихся, которые проводят много времени в фейсбуке и твиттере, на 20 баллов хуже, чем у остальных их ровесников. А вот фанаты видеоигр получают за тесты на 17 баллов больше, по сравнению со сверстниками. Причем результаты проверки знаний почти одинаковы как в гуманитарных, так и научно-технических дисциплинах. Результаты исследования (на англ.)

Альберт Поссо считает, что опасения родителей зачастую беспочвенны.

Умеренное увлечение играми наподобие Minecraft развивает у молодого поколения аналитический склад ума и способность быстро принимать решения. На уроках эти дети более склонны к улучшению навыков, вне зависимости от того, к каким предметам у них лежит душа.

Профессор уверен, что школьная программа должна подстраиваться под интересы нынешней молодежи: «Мы не должны отвергать эти игры. Они — инструменты, которыми пользуются дети. И учебный план, судя по всему, следует сделать более гибким, чтобы заинтересовать современное поколение».

Игровая индустрия, как и IT-технологии, развивается бешеными темпами. Современные подростки проводят намного больше времени за играми, чем 10-15 лет назад. А потому задействовать компьютерные игры в обучении школьников — не такая уж забавная затея, как кажется на первый взгляд.

альберт поссоПоссо отмечает, что представители современного поколения — это амбициозные и талантливые личности. Они не только увлекаются играми, но и занимаются их разработкой и моддингом, рисуют анимации и 3D-модели, осваивают звукорежиссуру. Позволить им углубиться в цифровой мир — значит заложить новый фундамент для развития будущих технологий.

В Норвегии уже ввели в образовательную программу Counter-Strike и Dota 2. Последует ли их примеру остальной мир? Для этого придется пересмотреть традиционную модель обучения. Но если эксперимент увенчается успехом, то перед будущими выпускниками появится больше возможностей найти свое призвание и реализовать себя в любимой сфере.

Поделиться:




style="display:inline-block;width:320px;height:100px"
data-ad-client="ca-pub-1659798342270611"
data-ad-slot="9424918685">

Оставить ответ