DLC Fallout 4. Bethesda прислушалась к мнению игроков

dlc fallout 4Над сюжетом нашумевшей Fallout 4 сценаристы работали не покладая рук: 170 тысяч строк текста — таков объем всех игровых диалогов. И все же, система общения персонажей не привела игроков в восторг. Банально и плоско — именно так, по мнению фанатов серии, выглядит интерактивное колесо, предлагающее выбрать один из четырех вариантов ответа. Устаревшая механика взаимодействия с НИПами усугубляется проблемами с текстом, который на экране помещается не полностью. С выходом новых DLC Fallout 4, разработчики из Bethesda Softworks обещают исправить один из важнейших упущенных аспектов: возможность полностью вжиться в роль и чувствовать ответственность за принятые решения.



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-1659798342270611"
data-ad-slot="7918574282"
data-ad-format="auto">

Тодд Говард, возглавляющий команду разработчиков, не стал лукавить по этому поводу. В интервью интернет-изданию Gamespot он признал: механика общения в игре проработана не совсем качественно. «Как мне кажется, стрельба в Fallout 4 вышла отличной. Но некоторые особенности диалоговой системы получились хуже. Мы постарались создать хорошую интерактивную систему разговоров, но она оказалась не такой удачной, как другие компоненты игры». Однако Говард поспешил заверить геймеров, что их пожелания не остаются без внимания и разработчики уже трудятся над их реализацией.

Залог успешного игрового проекта — умение прислушиваться к игрокам, учитывать их мнение и критику. В последнем DLC Fallout 4: Far Harbor — разработчики опирались на отзывы и пожелания фанатов. Благодаря такому подходу, каждый геймер теперь напрямую решает, как в завершающих миссиях должна сложиться судьба Фар-Харбора и всего населения.

Fallout 4 уже больше 7 месяцев, но эта игра по прежнему остается одним из приоритетных проектов компании Bethesda. Гейм-дизайнеры и разработчики вовсю трудятся над созданием нового контента и патчей.

Так, на недавней выставке E3 2016 был анонсирован выход нескольких DLC Fallout 4 в ближайшие месяцы.

dlc fallout 4Самое первое — Contraptions, расширит возможности крафтинга благодаря новым приспособлениям. Следующее — Vault-Tec, стоит ждать в середине лета — игроки смогут возвести личное убежище, как в Fallout Shelter. Последний аддон — Nuka World, выпустят в августе. В нем появится большой парк развлечений, ставший городом рейдеров, и  будет еще больше свободы выбора и сюжетной вариативности. «Отзывы, которые оставляют игроки, очень и очень нам помогают, — добавил он. — Я считаю, что это здорово, когда у каждого есть личное мнение».

В Bethesda Softworks не собираются останавливаться на достигнутом: летом 2017 года в игру пообещали добавить поддержку VR-шлема. По мнению журналистов, которые уже частично опробовали новую возможность, стрельба стала намного увлекательнее благодаря большему погружению в игровой процесс. Но в текущей версии отмечено много недостатков, касающихся исследования мира и взаимодействия с персонажами. Так что, перед разработчиками все еще стоит немало серьезных задач по улучшению внутриигрового управления и интерфейса.

Поделиться:




style="display:inline-block;width:320px;height:100px"
data-ad-client="ca-pub-1659798342270611"
data-ad-slot="9424918685">

Оставить ответ