Спрос на Xbox One падает, но в Microsoft не теряют оптимизма

xbox oneВторой квартал 2016 года завершился для Microsoft не лучшим образом. Компания понемногу теряет свои позиции в игровом сегменте из-за падения спроса на консоли Xbox One. По сравнению с прошлогодними показателями за аналогичный период, прибыль от продаж игровых приставок снизилась на 9%. Последние отчеты приводят к серьезному выводу: американский гигант должен хорошо постараться, чтобы восстановить свои позиции на игровом рынке, особенно на фоне конкуренции с Sony Playstation. C другой стороны, компании Microsoft, возможно, и не о чем беспокоиться — вскоре состоится выпуск усовершенствованной Xbox One S. А это значит, что тревожный сигнал вполне может оказаться ложным — вероятно, геймеры просто находятся в ожидании новинки и не спешат тратить средства попусту.



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-1659798342270611"
data-ad-slot="7918574282"
data-ad-format="auto">

В Microsoft же считают, что снижение продаж происходит именно из-за падения спроса на консоли. Ведь как еще объяснить цифру в 152 млн. долларов, которые могла бы дополнительно получить компания при стабильном уровне продаж? Представители Microsoft, все же, не спешат опускать руки.

Не за горами выпуск Xbox One S, а ее продажи обязательно компенсируют убытки.

Надежда есть и на мощную Project Scorpio, которая увидит свет летом следующего года. Несмотря на негативную тенденцию с Xbox One, будущие новинки имеют шанс вывести показатели продаж на уровень прошлого года. В то время как One S будет отличаться компактностью, Scorpio, с ее внушающими характеристиками и поддержкой виртуальной реальности, переориентируют продажи на продвинутую аудиторию. Если все расчеты и ожидания верны, то эти два факта чудесно объясняют временное падение доходов от продаж Xbox.

Впрочем, Microsoft уже не раз предпринимала не самые удачные попытки продвижения своих продуктов на рынке. Происходящее с Xbox One можно объяснить и неграмотной маркетинговой политикой, когда стоимость консоли на старте продаж установили намного выше, чем у конкурентов из Sony. Или когда занимались агрессивным продвижением нестабильной системы захвата движений Kinect, которую производитель пытался “впихнуть” буквально каждому покупателю. К счастью, со временем в Microsoft осознали ошибку и перестали поставлять Kinect в одном комплекте с приставкой.

xbox oneДиректор отдела Xbox Фил Спенсер утверждает, что сейчас игровой сегмент для Microsoft является приоритетным. И компания приложит максимум усилий, чтобы “подружить” как можно больше геймеров со своими продуктами. Один большой шаг уже сделан — это новая политика Xbox — Play Anywhere. Благодаря ей все новые эксклюзивы теперь будут доступны одновременно на консолях и персональных компьютерах. Широкая аудитория положительно восприняла эту стратегию — а значит Microsoft пока движется в верном направлении. И, вполне возможно, такой подход удовлетворит не только потребительские запросы, но и амбиции компании, внушительно разыгравшиеся на арене игровой индустрии.

Поделиться:




style="display:inline-block;width:320px;height:100px"
data-ad-client="ca-pub-1659798342270611"
data-ad-slot="9424918685">

Оставить ответ